Support Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITSupport Technologies Group - обучение и сертификация, разработка и внедрение ITВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Системная интеграция > Техническое обслуживание и сопровождение
Техническое обслуживание и сопровождение
(рекомендовано для предприятий малого и среднего бизнеса)

Известно, что для компаний малого и среднего бизнеса часто становится актуальна проблема поддержания в рабочем состоянии и технического сопровождения Информационной Системы (ИС) предприятия.
Эта проблема вызвана тем, что содержать в составе такого рода предприятий штат IT специалистов (или, даже, одного IT специалиста) нецелесообразно. И с этим нельзя не согласиться.
Зачем платить высокую зарплату высококвалифицированному IT специалисту, если уровень существующей IT структуры компании не позволит задействовать его полноценно?

Как правило, в этой ситуации компании избирают путь привлечения стороннего специалиста (обычно физического лица) для выполнения разовых работ с оплатой его услуг либо по факту, либо за минимальное месячное вознаграждение.
Этот путь, на первый взгляд, кажется наиболее оптимальным и экономически оправданным. Но, со временем, компании понимают ошибочность такого варианта. К сожалению, к этому моменту (как правило), IT структура бывает приведена в неудовлетворительное состояние. И этому есть объективные причины: привлекаемый IT специалист не мотивирован поддерживать имеющуюся IT структуру в надлежащем состоянии, а также внедрять новые решения, способствующие полноценному развитию бизнеса. И этому тоже есть свои объяснения: привлекаемый на разовые работы IT специалист заинтересован в ситуации, когда к нему обращаются за «помощью» как можно чаще, а также в той ситуации, когда деятельность компании напрямую зависит от «сотрудничества» с ним.

Компания "САППОРТ" предлагает принципиально иной подход к решению вопроса технического обслуживания и сопровождения IT структуры организаций малого бизнеса.
Наше предложение можно разбить на две логические составляющие:
1.Предварительный квалифицированный аудит имеющейся структуры с помощью специалистов нашего Центра Системной Интеграции.
Результат – квалифицированное заключение о состоянии IT инфраструктуры компании; перечень обнаруженных «узких мест» в работе IT структуры и пути их устранения; рекомендации по внедрению необходимых программных продуктов и технологий с целью оптимизации обслуживания имеющихся бизнес-процессов и, как следствие, минимизация затратной составляющей вашего бизнеса.
2. Ежемесячное техническое обслуживание и сопровождение IT структуры компании специалистами компании "САППОРТ".
Результат – гарантированно качественное функционирование IT системы компании, что даст вам уверенность в том, что вы не тратите лишние время и деньги, а используете только те IT технологии, которые действительно необходимы вам! Передача сопровождения вашей ИС специалистам Центра "САППОРТ" предоставит вам возможность полностью сконцентрироваться на профильных направлениях вашего бизнеса!

В рамках ежемесячного обслуживания и сопровождения наша компания предлагает следующие услуги:
  • Удалённый мониторинг информационной системы Заказчика (анализ журнала событий сервера/рабочих станций, что способствует быстрому обнаружению возникших проблем и сокращает время на их устранение; анализ выполнения назначенных заданий (таких, например, как резервное копирование данных, обновление программного обеспечения (ПО) и т.п.));

  • Плановые выезды специалистов Центра "САППОРТ" на территорию Заказчика (решение о кол-ве плановых выездов принимается из сложности IT структуры Заказчика и поставленных задач);

  • Внеплановые выезды специалистов Центра "САППОРТ" на территорию Заказчика (решение о необходимости выезжать внепланово принимается исходя из конкретной ситуации совместно специалистами "САППОРТ" и Заказчиком);

  • Консультации Заказчика по электронной почте и/или телефону. Даная услуга поможет представителям Заказчика оперативно получать ответы на вопросы, связанные с функционированием его IT структуры.

Так же нашим партнёрам могут быть предоставлены и дополнительные услуги (например, коллективное или индивидуальное обучение работе с новыми программными продуктами и технологиями), призванные максимально оптимизировать работу IT структуры вашей компании.

Перечень предлагаемых услуг и периодичность их предоставления согласуется и утверждается исходя из конкретных задач в индивидуальном порядке.

Следует отметить важное преимущество работы с компанией "САППОРТ": в случае работы с нами, вы всегда получаете гарантированно качественное обслуживание (ваши гарантии – это наши сертифицированные специалисты, наш признанный статус (Microsoft Certified Partner Learning Solution) и юридические обязательства (договора) заключаемые между нами и вашей компанией)!

Работая с нами, вы можете быть уверены в том, что мы заинтересованы в предоставлении вам только качественных и действительно необходимых вам услуг и решений!

Наша единственная цель - стратегическое партнёрство и долговременное сотрудничество с вами и вашей компанией!

А это возможно в случае предоставления вам только качественных и высокопрофессиональных услуг, воспользовавшись которыми, вы сможете ощутить реальные положительные изменения в вашем бизнесе!

С вопросами по услугам Системной Интеграции обращайтесь по адресу system@support.spb.ru
Новости
04 мая
Новый смысл для старых названий - MCSE и MCSA
В апреле этого года произошли серьезные глобальные изменения в программе сертификации Microsoft, связанные с переходом к широкому использованию облачных технологий.На рынок вновь возвращаются старые, но отнюдь не забытые, аббревиатуры, которые теперь получат новое звучание

12 сентября
С 12 сентября по 30 ноября компания Microsoft совместно с Учебным Центром «САППОРТ», проводит акцию для партнеров «Больше плюсов!»
Партнер Microsoft проходит техническое обучение по продуктам Microsoft со скидкой 20% и получает в подарок 2 ваучера на сдачу экзаменов…

30 июля
Тестирование в летний период
С 2 по 16 августа 2010 Тестирующий центр на профилактике.

09 февраля
Новые курсы по новым продуктам
Появились новые курсы по Windows 7, Exchange Server 2010, SharePoint Server 2010 и Microsoft Silverlight

Рейтинг@Mail.ru
Тел.: +7 (921) 969-29-89
SUPPORT Technologies Group, 1998-2022 © Все права защищены